Эксперты IT-компании Lad рассказали, зачем это необходимо и как это сделать быстро и грамотно
Бывают ли в вашей работе ситуации, когда лежащий перед вами распечатанный бухгалтерский отчет из 1С не совпадает с данными, сформированными в программе? И вы пытаетесь вспомнить, когда последний раз отправляли на печать этот отчет, чтобы понять, в какой момент изменились данные?
Бывают ли у вас ситуации, когда одновременно с другим сотрудником печатаете похожие отчеты на одном и том же принтере и по данным отчета пытаетесь понять, чей вариант вы забрали из лотка?
Для фиксации даты/времени печати бухгалтерских отчетов, а также пользователя, который отправил на печать данный отчет, в 1С можно настроить заполнение колонтитулов.
В конфигурации «1C:ERP Управление предприятием» (редакция 2.5) нужно выбрать в разделе «НСИ и Администрирование» в группе «Настройка НСИ и разделов» пункт «Регламентированный учет»:
В новом окне «Регламентированный учет» необходимо в разделе «Отчетность» нажать на ссылку «Настройка колонтитулов»:
В открывшемся окне выберите из доступных: «Время», «Дата», «Название отчета», «Пользователь», «Номер страницы», «Страниц всего» — нужные вам заголовки и разместите их в удобном для вас формате.
Например, выводить имя пользователя вверху слева, дату и время вверху справа, номер страницы и общее количество страниц внизу справа.
Также можно добавить вручную текст, пробелы, знаки препинания.
После добавления всех необходимых параметров нужно нажать кнопку «Сохранить».
Посмотреть, как будет выглядеть печатная страница, можно через кнопку «Предварительный просмотр документа перед печатью» в отчете:
Если при предварительном просмотре вы не видите в колонтитулах информации, но в настройках колонтитулов эта информация есть, проверьте через меню «Файл» — «Параметры страницы» настройки в «Параметрах страницы»: значения должны быть не менее 10 для полей сверху и снизу:
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь с нашими специалистами