Перевести предприятие на актуальную ERP-систему, обеспечить корректный перенос справочников.
Учет велся в «1С:Комплексная автоматизация ред.1.1». Для зарплатного и кадрового учета дополнительно использовалось «1С:Зарплата и Управление персоналом 8. ред. 2.5».
Некоторые процессы не были автоматизированы. Отчет об остатках формировался вручную, что замедляло взаимодействие между складом и менеджерами по продажам.
Сотрудники обрабатывали большие объемы данных, чтобы отследить выполнение договорных обязательств и сверить задолженности. Каждый день вручную пересчитывались прайс-листы для корректного ценообразования.
Компания Lad внедрила на предприятии современную систему «1С:ERP Управление предприятием 2».
С помощью ее функционала были автоматизированы основные направления деятельности: управление продажами, бухгалтерский и налоговый учет, расчет себестоимости, склады.
Команда Lad провела следующие работы:
Реализация проекта заняла меньше одного года. Система принята в промышленную эксплуатацию 10 октября 2017 года.
Проведена автоматизация 20 рабочих мест.
Работы осуществлялись в три этапа.
Обследование и моделирование:
Подготовка ИС к внедрению:
Внедрение ИС:
Команда Lad также осуществляла сопровождение системы, в том числе консультирование сотрудников заказчика.
«Считаем, что решение 1С:ERP позволило автоматизировать проблемные участки работы. Сотрудники тратят меньше времени, нужная информация актуальна и доступна руководству для анализа. Благодарим Lad за плодотворную работу».
Есть вопрос? Свяжитесь с нами