Перевести предприятие на 1С:ERP за два месяца, обеспечив бесперебойную работу при отключении зарубежной учетной системы.
Для управления производством использовалась зарубежная информационная система. В соответствии с предписаниями ISO 16949 на предприятии организовали прослеживаемость партий крепежа на всех этапах производства.
При этом не все задачи были автоматизированы, частично использовались электронные таблицы. На предприятии не было операторов ввода данных. Это замедляло обмен информацией между подразделениями, повышало долю ручного труда.
В марте 2022 года уход с российского рынка зарубежного партнера, который означал также отключение предприятия от западной информационной системы в двухмесячный срок, поставил под угрозу непрерывность производственных и бизнес-процессов.
В качестве программного продукта заказчик выбрал «1С:ERP Управление предприятием», функционал которой наиболее полно соответствует потребностям предприятия в части автоматизации процессов.
Разработаны новые обмены с «1С:ЗУП» и «1С:Бухгалтерия» с изменением детализации выгружаемых данных.
Разработана и внедрена подсистема «Отдел качества», в которой автоматизированы функции:
Проект стартовал 1 апреля 2022 года, а с 1 июня 2022 года учет предприятия полностью перешел в 1С:ERP.
Актуализированы данные по НСИ (готовая продукция, полуфабрикаты, инструменты, спецификации, рабочие центры), накопившиеся за десять лет работы в предыдущей системе. Разработан функционал по загрузке НСИ, остатков, производственных заказов и других документов. Загружено более 200 позиций готовой продукции, 7500 позиций инструмента и 10 000 спецификаций.
«В конце марта 2022 года мы обратились в компанию Lad, а уже в июне ключевые операции были автоматизированы и безболезненно переведены в новую учетную систему. При этом производство не останавливалось ни на один день. Результаты проекта очень достойные. На выходе мы имеем удобные рабочие места, разработанные с учетом прав доступа, которые создают и правильно заполняют нужные документы. Это минимизирует влияние человеческого фактора и вероятность ошибок. Также детальный учет рабочего времени сотрудников на производстве делает более точной процедуру расчета управленческой себестоимости».
«Ключевая особенность проекта — крайне сжатые сроки его выполнения. Мы работали двухнедельными спринтами, определяя совместно с заказчиком приоритетные задачи на каждый спринт: запускали этапы проекта не последовательно, а параллельно. Минимизировали формальные согласования и объемы документации, заменив их ежедневными планерками, где возникающие вопросы обсуждали в режиме реального времени. Немаловажную роль сыграли высокая мотивация команды заказчика и готовность уделять время и внимание проекту, а также четко отлаженные бизнес-процессы».
Есть вопрос? Свяжитесь с нами