Ранее работа с претензиями клиентов в компании не была автоматизирована. Было сложно контролировать жизненный цикл рекламации, менеджеры не всегда могли оценить, передана ли претензия в работу, приняты ли меры для решения конфликтной ситуации. Оформление документов и передача информации между подразделениями занимали много времени, рассмотрение рекламаций затягивалось. Сотрудники отдела контроля качества и склада не всегда успевали своевременно выявить причины возникновения проблемы (недогруз, брак) и ситуация повторялась. Это приводило к потере клиентов.
Создать единую для всех подразделений информационную систему, которая ускорит рассмотрение рекламаций и их устранение.
Партнером по проекту стала IT-компания Lad, специалисты которой предложили внедрить систему «1С:Управление торговлей» и встроить в нее функционал для управления претензиями.
В «1С:Управление торговлей» добавлен функционал управления претензиями:
За 8 месяцев система была развернута на 60 рабочих местах в отделах продаж, закупок, логистики, маркетинга и контроля качества.
«Благодарим IT-компанию Lad за качественно проделанную работу. С помощью „1С:Управление торговлей“ нам удалось оптимизировать работу с претензиями, лояльность клиентов повысилась, продажи выросли. Мы подготовили основательный фундамент для масштабирования бизнеса. Планируем и дальше развивать систему, совершенствовать с ее помощью взаимодействие с клиентами и улучшать внутренние бизнес-процессы».
Есть вопрос? Свяжитесь с нами