Ранее на предприятии использовалась зарубежная ERP-система. В 2023 году в связи со сменой собственника было принято решение перейти на отечественное ПО. В период простоя при смене собственника IT-команда предприятия самостоятельно внедрила программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.5». Однако возникла необходимость воспроизвести складской учет и операции, а также организовать работу адресного склада на базе 1С:ERP.
На основании результатов предпроектного обследования и обсуждения требований было принято решение использовать типовой АРМ «Рабочее место кладовщика» для работы с терминалами сбора данных. Данное решение обеспечивает автоматизацию рабочего места сотрудников склада, позволяет быстро и безошибочно проводить все операции по учету на адресных складах.
Специалисты проектной команды IT-компании Lad провели обследование складского учета предприятия и разработали таблицу операций. Для того, чтобы максимально точно воспроизвести существующие бизнес-процессы адресного склада, потребовалось осуществить ряд доработок программного продукта:
Продолжительность проекта составила: 1,5 месяца.
Количество пользователей подсистемы: 20.
На предприятии введены в эксплуатацию:
Есть вопрос? Свяжитесь с нами