В ходе строительства первой в республике Бангладеш атомной электростанции (АЭС) Руппур возникла необходимость в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с требованиями законодательства Народной Республики Бангладеш.
На российском рынке отсутствуют локализованные решения отечественных и иностранных вендоров с функциями ведения кадрового учета и расчета зарплаты по стандартам Народной Республики Бангладеш (НРБ). Таким образом, наряду с основной задачей внедрения программного продукта на масштабной зарубежной стройке (порядка 20 тысяч сотрудников) необходимо было решить несколько нетривиальных задач:
Для того, чтобы наиболее точно воспроизвести бизнес-процессы, систему кадрового учета и расчета заработной платы реализовали в виде двух взаимодействующих друг с другом подсистем:
В качестве программного продукта для первой подсистемы выбрали программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП», который функционально полностью отвечает требованиям учета по российским стандартам. Кроме того, в дивизионе уже используется ряд информационных систем на платформе «1С: Предприятие 8.3», которая полностью отвечает условиям эксплуатации, безопасности, интеграции с другими решениями, принятым в компании. У пользователей есть опыт работы с системами 1С, имеется штат специалистов для работы с решениями на платформе 1С.
Для реализации второй подсистемы было принято решение разработать отдельную подсистему на открытом стеке. Специалисты IT-компании Lad разработали мобильное приложение, посредством которого рядовые сотрудники могут ознакомиться с расчетными листами и четко увидеть расчет мотивационной части, заказать справки в кадровой службе, оформить отпуск или запрос на отгул, зафиксировать сверхурочно отработанное время, найти контакты коллег или получить консультацию специалиста отдела по работе с персоналом. Руководители имеют возможность также в мобильном приложении получать и согласовывать заявки от подчиненных, отслеживать их статус, могут настроить уведомления, чтобы оперативно видеть, когда требуется их внимание и участие.
Обе подсистемы — мобильное приложение «Цифровой паспорт сотрудника» и «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП» интегрированы между собой для оперативного обмена данными.
Количество автоматизированных рабочих мест: от 300 пользователей
Проект стартовал 1 октября 2021 года. Систему ввели в промышленную эксплуатацию 1 августа 2022 года.
«Совместно с проектной командой IT-компании Lad мы реализовали ключевую цель проекта — обеспечили масштабный зарубежный проект необходимыми инструментами для оперативного и корректного кадрового учета и расчета заработной платы в полном соответствии с местным законодательством. „1С:Зарплата и управление персоналом“ успешно локализована для работы в Национальной Республике Бангладеш и обеспечивает оперативную одновременную работу сотрудников, говорящих на разных языках».
Есть вопрос? Свяжитесь с нами