Ранее для контроля качества выпускаемой продукции, управления производством, продажами и ордерными складами использовался целый набор инструментов — зарубежная информационная система, облачный сервис, электронные таблицы. В связи с прекращением поддержки исторической ERP руководство решило перевести российское подразделение на отечественное решение. Кроме того, требовалось объединить работу подразделений в одной системе, чтобы исключить рассогласования в работе сотрудников и ошибки при обработке заказов.
Для решения поставленных задач была выбрано «1С:ERP Управление предприятием». Партнером по проекту стала IT-компания Lad.
Работы начались в июле 2022 года, а в октябре компания полностью перешла на работу в 1С:ERP. Проектная команда работала спринтами. Каждые две недели определяли приоритетные участки и бизнес-процессы, по ним проводили обследование, формировали функциональную модель, выполняли настройки и тестировали работу системы, загружали нормативно-справочную информацию и переносили исторические данные.
Сотрудники отдела продаж, склада и производства теперь работают в одной системе:
Ранее весь этот функционал обеспечивал целый набор инструментов — информационная система, облачный сервис, электронные таблицы. Новый подход к организации работы ускорил передачу информации между подразделениями, до минимума уменьшил количество ошибок при формировании заказов и практически исключил срывы при отгрузках продукции.
«За семь месяцев наше предприятие полностью перешло из зарубежной ERP-системы в 1С:ERP, посредством которой нам удалось не только воспроизвести производственные процессы, но и улучшить их. В ходе всего проекта производственная площадка продолжала функционировать в штатном режиме. Благодаря интеграции 1С:ERP с отечественным производственным оборудованием предприятие стало импортонезависимым в части организации производства и менее подверженным влиянию внешних факторов»
«В ходе проекта мы решали задачи, с которыми раньше не сталкивались: например, настраивали интеграции 1С с производственными линиями и довольно нишевым, специализированным оборудованием. «С нуля» разработали и запустили подсистему лабораторных исследований. Проект не из простых, но мы справились. Почему у нас получилось? Во-первых, профессиональная команда с нашей стороны: специалисты с отличными знаниями системы, релевантным опытом предшествующих проектов, способные выстроить эффективное взаимодействие с заказчиком, получить нужную информацию. Во-вторых, отлаженные бизнес-процессы на стороне заказчика, а также нацеленные на результат сотрудники. На ключевых этапах мы 100% времени проводили на площадке «Фройденберг», работая как единая команда».
Есть вопрос? Свяжитесь с нами