Команда корпоративных проектов 1С IT-компании Lad автоматизировала работу дистрибьюторской компании «Авторитэйл ПРО». С помощью системы «1С:Управление торговлей 8» организована оперативная работа с претензиями клиентов. Отработка рекламаций ускорилась вдвое. Остатки бракованных товаров на складе уменьшены на 70%. Лояльность клиентов к компании повысилась, количество «отвалов» сокращено на 4%, объемы продаж выросли на 7%.
С помощью системы «1С:Управление торговлей 8» организована оперативная работа с претензиями клиентов. Отработка рекламаций ускорилась вдвое. Остатки бракованных товаров на складе уменьшены на 70%. Лояльность клиентов к компании повысилась, количество «отвалов» сокращено на 4%, объемы продаж выросли на 7%.
«Авторитэйл про» — официальный дистрибьютор запчастей для автомобилей марок ГАЗ и УАЗ. У компании 200 поставщиков и более 2000 клиентов по всей России.
Ежедневно компания получает около 100 заказов. В ассортименте — порядка 20 000 наименований оригинальных запчастей, компонентов, узлов и агрегатов. Собственный складской комплекс и отлаженная система логистики позволяют комплектовать и отгружать заказы в пределах суток. При общем количестве заказов в 3000–4000 в месяц важную часть работы компании составляет обработка рекламаций, количество которых может достигать двух сотен в месяц.
Ранее работа с претензиями клиентов в компании не была автоматизирована. Было сложно контролировать жизненный цикл рекламации, менеджеры не всегда могли оценить, передана ли претензия в работу, приняты ли меры для решения конфликтной ситуации. Оформление документов и передача информации между подразделениями занимали много времени, рассмотрение рекламаций затягивалось. Сотрудники отдела контроля качества и склада не всегда успевали своевременно выявить причины возникновения проблемы (недогруз, брак), и ситуация повторялась. Это приводило к потере клиентов.
Компании стала необходима единая для всех подразделений информационная система, которая помогла бы ускорить рассмотрение рекламаций и их устранение. Партнером по проекту стала ИТ-компания Lad, специалисты которой предложили внедрить систему «1С:Управление торговлей» и встроить в нее функциональность для управления претензиями.
За восемь месяцев система была развернута на 60 рабочих местах в отделах продаж, закупок, логистики, маркетинга и контроля качества.
С подробным кейсом можно ознакомиться на сайте «1С для эффективной торговли».
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь с нашими специалистами