Корпоративная техническая поддержка 1С

Корпоративная техническая поддержка 1С

Предоставляем профессиональные услуги по настройке, обновлению и сопровождению решений 1С

Комплексная техническая поддержка систем 1С

В современном динамичном мире, где эффективное управление бизнесом невозможно без надежных цифровых решений, корпоративная поддержка 1С становится ключевым элементом успеха компании. Наша команда профессионалов предлагает комплексные услуги по сопровождению и поддержке продуктов 1С, обеспечивая стабильность и бесперебойную работу ваших бизнес-процессов.

Особенности внедрения

Экспертный подход
Наша команда состоит из сертифицированных специалистов с многолетним опытом работы в области 1С. Мы знаем, как сделать систему эффективной именно для вашего бизнеса.
Индивидуальные решения
Мы понимаем, что каждая компания уникальна. Предлагаем персонализированные решения, условия SLA, которые соответствуют вашим требованиям и бизнес-задачам.
Оперативная поддержка
Вы можете рассчитывать на нашу поддержку в любое время. Мы гарантируем своевременное решение любых вопросов и проблем, минимизируем простои в работе.
Обучение и консультации
Наши специалисты делятся знаниями и обучают ваших сотрудников, как эффективно использовать систему 1С, чтобы вы могли максимально упростить и оптимизировать бизнес-процессы.

Наши услуги

Консультирование пользователей при эксплуатации системы
Обновление кастомизированных конфигураций с адаптацией кода к официальным обновлениям, поддержание работоспособности интеграционных потоков
Настройка интерфейсов пользователей и прав доступа
Автоматизация локальных бизнес-процессов
Устранение функциональных дефицитов с помощью настройки функционала и доработки конфигураций

Консультирование пользователей при эксплуатации системы

Обновление кастомизированных конфигураций с адаптацией кода к официальным обновлениям, поддержание работоспособности интеграционных потоков

Настройка интерфейсов пользователей и прав доступа

Автоматизация локальных бизнес-процессов

Устранение функциональных дефицитов с помощью настройки функционала и доработки конфигураций

Подход к управлению заявками

 

Предлагаем заказчикам контроль работы с заявками заказчика с помощью системы ITIL исполнителя


 

Возможно управление техподдержкой с помощью системы класса ITIL заказчика


 

Отправка заявок по электронной почте на единый адрес


 

Доступ к полному перечню отправленных заявок в системе со статусом выполнения и ответственными сотрудниками


 

Информирование пользователей о ходе выполнения заявок


 

Предоставление рабочих отчетов о статистике работы с заявками

Подход к организации технической поддержки

ИТ-обслуживание систем 1С по SLA

Работаем по утвержденному вами SLA

В зависимости от ваших требований устанавливаются следующие характеристики:

  • Количество и уровень специалистов исполнителя
  • Классификация инцидентов, нормативное время реакции и устранения инцидентов в зависимости от категории
  • Формат работы (удаленное подключение, очное присутствие, гибрид)
  • Строгое закрепление специалистов за вами при минимальной выработке объема часов в месяц (от 50 часов)

Обеспечиваем 3 линии поддержки или выбранные заказчиком из перечисленных

Первая линия
  • Регистрация обращения
  • Дополнение заявки необходимой информацией
  • Консультации по документации
  • Корректная маршрутизация обращения на следующую линию
Вторая линия
  • Разбор инцидентов
  • Консультирование по сложным вопросам, доработка пользовательской документации
  • Участие в процессе идентификации изменений шаблона, исходя из выявленных обращений
  • Участие в срочных изменениях решения в случае их авторизации, включая регрессионное тестирование
  • Маршрутизация на следующую линию с описанием причины перевода
Третья линия
  • Решение процессных/методологических вопросов в рамках объема проекта
  • Доработка пользовательских инструкций
  • Разработка обходных путей/временных решений
  • Участие в процедурах изменения решения
  • Поддержка апдейтов платформы
Почему выбирают Lad
Экспертиза и сертификация в 1С:ЗУП
21 сертификат 1С:Профессионал
подтверждают знание особенностей и применение «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
14 сертификатов 1С:Специалист
подтверждают опыт внедрения и сопровождения «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
24 сертифицированных специалиста
с подтвержденной экспертизой в 1С:ЗУП.

Надежный партнер 1С

Ведущий партнер 1С с 1993 года
Входим в ТОП-20 из 6000 центров компетенции 1С в России
В команде более 100 сертифицированных специалистов

Компания Lad

Lad — один из крупнейших партнеров фирмы «1С» в России. Опыт успешной реализации масштабных и технологически сложных проектов автоматизации и их сопровождения дополнительно подтверждается статусами центра компетенций:

Центр ERP
Центр компетенции по Документообороту
Центр сопровождения
Реальной автоматизации
ERP Производство
ЦК по бюджетному учету
Строительство
Торговля
Образование
Центр ERP1
Центр компетенции по Документообороту1
Центр сопровождения1
Реальной автоматизации1
ERP Производство1
ЦК по бюджетному учету1
Строительство1
Торговля1
Образование1

Другие услуги

11

Внедрение 1С:ERP

Проектный подход: от установки типового программного продукта до доработки и полного внедрения 1С:ERP для разных отраслей.
Все контуры управления предприятием: оперативный, регламентированный, управленческий.

Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом

Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом

Раздельный учет по ГОЗ и формирование РКМ

Как автоматизировать раздельный учет ГОЗ и заполнять формы РКМ, используя «1С:ERP Управление предприятием 2»

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP

Бережный переход на новую версию 1С. Интеграция с другими информационными системами.

Переход на 1С с SAP и других ERP-систем

Подбор, установка и настройка российского программного обеспечения в сжатые сроки, с сохранением данных и наработанного функционала предыдущей системы, без перебоев в работе заказчика.

Внедрение и сопровождение продуктов 1С

Диагностика, консалтинг, функциональное моделирование, доработка системы, подготовка, ввод в эксплуатацию и постпроектное сопровождение, оптимизация быстродействия.

Автоматизация управления финансами

Управление финансовыми потоками, бюджетирование и управленческий учет для холдингов и компаний различного масштаба.

Автоматизация регламентированного учета

Системы учета и отчетности разного уровня сложности. БУ, НУ, ГОЗ, кадровый учет, расчет зарплаты. Поддержка российских и зарубежных стандартов. Возможности для отдельных предприятий и групп компаний, холдинговых структур.

Автоматизация управленческого учета

Создание единого информационного пространства компании. Логистика, зарплата, кадры, финансы, производство. Управленческая отчетность в режиме реального времени

Автоматизация операционной деятельности и производства

Производственный учет. Объемно-календарное планирование и планирование производственного графика. Эргономичные автоматизированные рабочие места, мобильные приложения, штрихкодирование, интеграция с производственным оборудованием

Автоматизация бизнес-процессов

Решение рутинных повторяющихся задач предприятия с помощью IT. Автоматизация процессов в специализированной информационной системе экономит время, помогает руководителю контролировать планы и результаты, оптимизировать затраты компании.

 
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad-corp.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее
Написать в Whats App
Написать в Telegram
Написать на почту