Компания Lad
Решение рутинных повторяющихся задач предприятия с помощью IT. Автоматизация процессов в специализированной информационной системе экономит время, помогает руководителю контролировать планы и результаты, оптимизировать затраты компании.
Автоматизировать бизнес-процессы предприятия можно полностью или частично — по отдельным контурам и направлениям — в зависимости от потребностей компании. Lad реализует такие проекты на базе программных решений 1С и при необходимости настраивает интеграции с имеющимися системами.
Расчет стоимости доставки, выгрузка данных и статусы доставок. Планирование заказов клиентов, формирование маршрутных листов, фиксация выполнения заказов в 1С. Быстрое формирование заявок на доставку, точный учет транспортных расходов, отчеты по расходам с нужной детализацией.
Расчеты с контрагентами, ТМЦ, основные средства, нематериальные активы, учет кредитов и займов, подотчетных сумм, завершение периода, регламентированная отчетность. Расчет плановой и фактической себестоимости.
Ведение учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства, отражение хозяйственных операций в целях налогообложения по налогу на прибыль, налоговые декларации.
Внедрение раздельного учета по контрактам гособоронзаказа в соответствии с 275-ФЗ.
Все виды взаиморасчетов с сотрудниками, нестандартные виды начислений и удержаний, механизмы распределения основного заработка, формирование расчетных листков и других печатных форм. Механизмы учета негосударственного пенсионного фонда и отчетности для НПФ.
Формирование фонда оплаты труда, штатное расписание, графики работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, оформление приемов, переводов, увольнений, отражение изменений условия труда, воинский учет. Кадровое производство в соответствии с требованиями трудового законодательства. Подбор персонала.
Банк и касса, казначейство. Бюджетное планирование и план-фактный анализ. БДР и БДДС. Аналитика экономических показателей деятельности предприятия. Отражение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в формате международной финансовой отчетности.
Комплекты отчетов в соответствии с нормативными документами, доступ к необходимой информации в режиме реального времени. Планирование, анализ и контроль бизнес-процессов.
Учет затрат, выпуск продукции под контракт, учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей в эксплуатации, планирование закупок, формирование графика загрузки производственных центров, планирование выпуска продукции. Отражение производственных процессов в цифрах. Планирование и контроль качества.
Учет продукции, оптимизации складских запасов. Штрихкодирование и RFID. Адресное, ордерное, ячеистое хранение. Расчет затрат на хранение. Оптимизация сборки и контроля заказов. Эффективное использование складских площадей. Учет времени выполнения складских работ. Контроль сроков реализации товаров. Контроль работы персонала. Интеграция с WMS-системами, ТСД, другим складским и торговым оборудованием.
Планирование, формирование потребностей и календарный план закупок, оформление заказов поставщикам, контроль оплаты и поставки товаров по заказам, корректировка и закрытие заказов поставщикам, мониторинг цен поставщиков. Расчет точки закупки, неснижаемых остатков, ABC/XYZ-классификация товаров, формирование товарных матриц, анализ оборачиваемости товаров. Контроль качества входящего сырья. Претензионная работа с поставщиками.
Ведение клиентской базы, планирование встреч, звонков на основе истории обращений. Сбор и обработка, отслеживание статусов заказов. Автоматизация план-факта работы отдела продаж, формирование воронки продаж, отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий, отчеты по показателям менеджеров отдела продаж и инструменты аналитики продаж. Индивидуальные и типовые условия поставок и оплат. Контроль дебиторской задолженности. Интеграция с интернет-магазинами и маркетплейсами.
Применяется «1С:Документооборот», который бесшовно интегрируется с учетными системами компании «1С». Организация взаимодействия сотрудников предприятия при выполнении учетных операций, согласовании документов и так далее. Библиотека маршрутов бизнес-процессов: назначайте специалистов на выполнение операции по Ф. И. О. или по функциональной роли. Удобная система отчетов для быстрого поиска зависших процессов и узких мест, контроля исполнительской дисциплины. Хранилище сканов документов и документов других форматов, связанных с соответствующими объектами/документами учетной системы.
Мы не просто внедряем типовой функционал, но адаптируем и дорабатываем систему под потребности бизнеса.
Удобство пользователя
В качестве альтернативы трудоемкой работе с типовыми документами мы предлагаем интерфейсы, которые удобны с точки зрения пользовательского опыта, функционала, особенностей рабочей (производственной) площадки заказчика: автоматизированные рабочие места, мобильные приложения, приложения для ТСД. Используем технологии штрихкодирования и RFID.
Бесшовная интеграция
Интегрируем 1С с действующими информационными системами для оперативного обмена данными и работы в едином информационном пространстве. Встраиваем 1С в существующий IT-ландшафт. Настраиваем работу разрозненных инструментов и систем как единого слаженного механизма.
Непрерывная обратная связь
Автоматизируем бизнес-процессы в режиме плотного контакта и обратной связи с заказчиком. Гармонизируем ожидания всех стейкхолдеров проекта от финальной системы уже на старте. Помогаем достичь осязаемый бизнес-эффект от внедрения.
Управление финансами
Управление финансовыми потоками, бюджетирование и управленческий учет для холдингов и компаний различного масштаба.
Регламентированный учет
Системы учета и отчетности разного уровня сложности. БУ, НУ, ГОЗ, кадровый учет, расчет зарплаты. Поддержка российских и зарубежных стандартов. Возможности для отдельных предприятий и групп компаний, холдинговых структур.
Наша экспертиза
в цифрах
Lad — ведущий партнер «1С» с 1992 года, системный интегратор с федеральными и региональными проектами в B2B- и B2C-сегментах. В портфолио — кейсы автоматизации крупных производственных предприятий, инжиниринговых и строительных компаний, ритейла, участие в крупных корпоративных проектах.
30+
лет на рынке IT
100+
сертифицированных специалистов 1С
51
регион
присутствия
100+
клиентов Government, Enterprise
50 тыс.
клиентов в SME
Компания Lad
Lad — один из крупнейших партнеров фирмы «1С» в России. Опыт успешной реализации масштабных и технологически сложных проектов автоматизации и их сопровождения дополнительно подтверждается статусами центра компетенций: