Внедрение 1С:Комплексная автоматизация

Внедрение 1С:Комплексная автоматизация

Универсальное решение для предприятий малого и среднего бизнеса, предназначенное для комплексной автоматизации ключевых процессов — кадрового учета и расчета зарплаты, управления продажами, закупками, складом, финансами и производством.

 

Возможности «1С:Комплексная автоматизация»

Внедрение системы на платформе 1С позволяет:

Управлять заказами, закупками и продажами в рамках сквозных бизнес-процессов;

Вести оперативный и производственный учет на небольших предприятиях (для более сложных производственных задач рекомендуется использование специализированных систем, например, 1С:ERP);

Формировать регламентированную отчетность и обеспечивать корректный бухгалтерский учет;

Контролировать ключевые показатели эффективности и принимать управленческие решения на основе актуальных данных;

Автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы;

Анализировать движение денежных средств, планировать бюджеты и контролировать финансовый результат.

/services/vnedrenie-1skompleksnaya-avtomatizaciya/v1ska_right.jpg

Когда бизнесу нужна «1С:Комплексная автоматизация»Внедрение 1С:КА особенно актуально, если:

Решение «1С:Комплексная автоматизация» необходимо малому и среднему бизнесу, особенно в случае применения разрозненных программ или Excel, которые перестают справляться с объемом задач.

Функциональные возможности
«1С:Комплексная автоматизация»

Мы внедряем систему с учетом особенностей бизнеса, отрасли и масштаба компании. В рамках проекта реализуем:

Бюджетирование. Контроль движения денежных средств и план-фактный анализ.

CRM и маркетинг. Управление отношениями с клиентами, работа с номенклатурой и базовыми маркетинговыми мероприятиями.

Управление продажами. Автоматизация процессов — от заявки до отгрузки.

Склад и доставка. Учет ТМЦ, контроль остатков и логистика поставок.

Производство. Регистрация результатов выполненных производственных процессов, контроль расхода материалов и анализ незавершенного производства.

Кадровый учет и расчет заработной платы. Ведение кадровых документов и начисление зарплаты.

Казначейство и управление ДДС. Планирование и контроль денежных потоков.

Регламентированный и управленческий учет. Формирование отчетности, анализ показателей и оценка финансовых результатов.

Стартуем проект с экспертного анализа
Перед внедрением мы проводим экспресс-обследование бизнес-процессов. Определяем точки роста, оцениваем задачи и формируем план внедрения, адаптированный под масштаб вашей компании.
Обсудить проект

Для кого подходит «1С:Комплексная автоматизация»

Решение подходит для оптовой и розничной торговли, сферы услуг, мелкосерийного производства и логистики, когда необходимо объединить все бизнес-процессы в единую систему для повышения прозрачности и оперативности.

Торговые компании
Небольшие производственные предприятия
Компании, оказывающие услуги

Торговые компании

1С:КА обеспечивает управление закупками, продажами, складом и финансами. Система позволяет планировать деятельность по различным сценариям, синхронизировать бизнес-процессы между подразделениями, вести оперативный учет, управлять казначейством, координировать работу отделов и отражать все операции в бухгалтерском и налоговом учете.

Небольшие производственные предприятия

1С:КА помогает фиксировать результаты выполнения производственных операций, контролировать расход материалов, анализировать незавершенное производство и вести прозрачный учет.

Компании, оказывающие услуги

1С:КА подходит для ведения управленческого и регламентированного учета, планирования финансов и бюджетов. Решение помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: регистрировать контакты, вести историю взаимодействий, контролировать продажи и сделки. Для руководителей и аналитиков доступны отчеты по CRM и маркетингу, включая ABC/XYZ-анализ.

Оптимизация существующих бизнес-процессов и разработка необходимых функциональных возможностей системы в соответствии с потребностями организации.
Демонстрация контрольных примеров будущей системы, адаптированных под реальные задачи компании.
Обучение сотрудников на всех уровнях — от бухгалтерии до руководства. Коллективные и персональные занятия в очном или удаленном формате.
Плавный переход на новый программный продукт, консультирование и полная поддержка пользователей на всех этапах.

Этапы внедрения

1.

Оптимизация существующих бизнес-процессов и разработка необходимых функциональных возможностей системы в соответствии с потребностями организации.

2.

Демонстрация контрольных примеров будущей системы, адаптированных под реальные задачи компании.

3.

Обучение сотрудников на всех уровнях — от бухгалтерии до руководства. Коллективные и персональные занятия в очном или удаленном формате.

4.

Плавный переход на новый программный продукт, консультирование и полная поддержка пользователей на всех этапах.

Почему Lad

Почему Lad

Глубокая экспертиза в области управленческого, бухгалтерского и финансового учета.

Реализуем проекты под ключ — от анализа бизнес-процессов до запуска и сопровождения.ость

Разрабатываем нетиповые функциональные решения, выходящие за рамки стандартных возможностей 1С.

Учитываем отраслевую специфику и масштаб бизнеса при проектировании системы.

Обеспечиваем интеграцию с внешними сервисами и другими программными продуктами.

Проводим обучение сотрудников и предоставляем техническую поддержку после внедрения.

Записаться на консультацию по внедрению

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Примеры внедрения

Перевод ООО «Балчуг» на современную систему учета на базе «1С:Комплексная автоматизация 2»

Перевод ООО «Балчуг» на современную систему учета на базе «1С:Комплексная автоматизация 2»

#внедрение и сопровождение продуктов 1С #регламентированный учет #управленческий учет #автоматизация #торговля
Подробнее
Автоматизация управленческого учета и бизнес-процессов ООО «НЕО Кемикал»

Автоматизация управленческого учета и бизнес-процессов ООО «НЕО Кемикал»

#внедрение и сопровождение продуктов 1С #ритейл #торговля
Подробнее
Комплексная автоматизация учета компании ООО «Кларити»

Комплексная автоматизация учета компании ООО «Кларити»

#внедрение и сопровождение продуктов 1С #регламентированный учет #регламентированный учет
Подробнее
 

Наша экспертиза
в цифрах

Lad — ведущий партнер «1С» с 1992 года, системный интегратор с федеральными и региональными проектами в B2B- и B2C-сегментах. В портфолио — кейсы автоматизации крупных производственных предприятий, инжиниринговых и строительных компаний, ретейла, участие в крупных корпоративных проектах.

30+

лет на рынке IT

100+

сертифицированных специалистов 1С

51

регион присутствия

100+

клиентов Government, Enterprise

50 тыс.

клиентов в SME

 

Новости

Итоги Бизнес-форума 1С:ERP 2025

10 декабря 2025

 

Статьи

Гособоронзаказ: что важно знать бухгалтеру

09 декабря 2025

 

Статьи

ИИ и 1С: вымысел или реальность?

09 декабря 2025

 

Новости

Итоги Бизнес-форума 1С:ERP 2025

10 декабря 2025

 

Новости

Lad на стратегической сессии «Цифровая трансформация промышленности Нижегородской области»

28 ноября 2025

 

Новости

Группа IT-компаний Lad приняла участие в мероприятии Сбера

10 октября 2025

 

Статьи

Гособоронзаказ: что важно знать бухгалтеру

09 декабря 2025

 

Статьи

ИИ и 1С: вымысел или реальность?

09 декабря 2025

 

Статьи

Автоматизация производственных процессов: как перейти к эффективному и безопасному производству

05 декабря 2025

 
Мы используем cookie. Это позволяет нам следить за работой сайта, а также использовать данные для улучшения услуг и продуктов. Посещая lad-corp.ru, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных. Подробнее
Написать в Whats App
Написать в Telegram
Написать на почту