
Универсальное решение для предприятий малого и среднего бизнеса, предназначенное для комплексной автоматизации ключевых процессов — кадрового учета и расчета зарплаты, управления продажами, закупками, складом, финансами и производством.
Рассчитаем стоимость внедрения 1С:Бухгалтерия с учетом структуры учета, объема операций и задач вашего предприятия
Рассчитать стоимостьВнедрение системы на платформе 1С позволяет:
Управлять заказами, закупками и продажами в рамках сквозных бизнес-процессов;
Вести оперативный и производственный учет на небольших предприятиях (для более сложных производственных задач рекомендуется использование специализированных систем, например, 1С:ERP);
Формировать регламентированную отчетность и обеспечивать корректный бухгалтерский учет;
Контролировать ключевые показатели эффективности и принимать управленческие решения на основе актуальных данных;
Автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы;
Анализировать движение денежных средств, планировать бюджеты и контролировать финансовый результат.
Решение «1С:Комплексная автоматизация» необходимо малому и среднему бизнесу, особенно в случае применения разрозненных программ или Excel, которые перестают справляться с объемом задач.
Мы внедряем систему с учетом особенностей бизнеса, отрасли и масштаба компании. В рамках проекта реализуем:
Решение подходит для оптовой и розничной торговли, сферы услуг, мелкосерийного производства и логистики, когда необходимо объединить все бизнес-процессы в единую систему для повышения прозрачности и оперативности.
1С:КА обеспечивает управление закупками, продажами, складом и финансами. Система позволяет планировать деятельность по различным сценариям, синхронизировать бизнес-процессы между подразделениями, вести оперативный учет, управлять казначейством, координировать работу отделов и отражать все операции в бухгалтерском и налоговом учете.
1С:КА помогает фиксировать результаты выполнения производственных операций, контролировать расход материалов, анализировать незавершенное производство и вести прозрачный учет.
1С:КА подходит для ведения управленческого и регламентированного учета, планирования финансов и бюджетов. Решение помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: регистрировать контакты, вести историю взаимодействий, контролировать продажи и сделки. Для руководителей и аналитиков доступны отчеты по CRM и маркетингу, включая ABC/XYZ-анализ.

Глубокая экспертиза в области управленческого, бухгалтерского и финансового учета.
Реализуем проекты под ключ — от анализа бизнес-процессов до запуска и сопровождения.ость
Разрабатываем нетиповые функциональные решения, выходящие за рамки стандартных возможностей 1С.
Учитываем отраслевую специфику и масштаб бизнеса при проектировании системы.
Обеспечиваем интеграцию с внешними сервисами и другими программными продуктами.
Проводим обучение сотрудников и предоставляем техническую поддержку после внедрения.
Записаться на консультацию по внедрению
Наша экспертиза
в цифрах
Lad — ведущий партнер «1С» с 1992 года, системный интегратор с федеральными и региональными проектами в B2B- и B2C-сегментах. В портфолио — кейсы автоматизации крупных производственных предприятий, инжиниринговых и строительных компаний, ретейла, участие в крупных корпоративных проектах.
30+
лет на рынке IT
100+
сертифицированных специалистов 1С
51
регион
присутствия
100+
клиентов Government, Enterprise
50 тыс.
клиентов в SME