
Организуем прозрачный, контролируемый и соответствующий требованиям учет основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА) на базе решений 1С. Поможем автоматизировать полный жизненный цикл активов — от постановки на учет до выбытия. Обеспечим корректность данных для ведения бухучета, управленческого учета и налогообложения.
Рассчитаем стоимость автоматизации учета ОС и НМА с учетом структуры компании и объема активов
Рассчитать стоимостьВнедрение выбранной системы позволяет:
Вести учет основных средств и нематериальных активов в единой базе с точной историей операций
Автоматизировать постановку на баланс, инвентаризацию, переоценку, модернизацию и выбытие
Правильно начислять амортизацию по выбранным методикам и налоговым требованиям
Контролировать движение активов по местам эксплуатации, подразделениям и проектам
Формировать регламентированную и управленческую отчетность по активам
Снижать риск ошибок при учете и ускорять подготовку документов для контроля и аудита
Обмениваться данными об активах с бухгалтерией, складом, сервисной службой и казначейством
Автоматизация необходима, если в компании наблюдаются следующие проблемы:
Бесплатная экспресс-оценка процессов: постановка на учет, инвентаризация, амортизация и движение активов
Набор реализуемых возможностей подбирается индивидуально в зависимости от выбранного решения 1С и требований организации
Анализируем текущие процессы учета ОС и НМА и источников данных.
Определяем структуру карточек, регламентов учета, методы амортизации и интеграции.
Конфигурируем систему, реализуем требования учетной политики и отчеты.
Импортируем справочники, инвентарные записи и историю операций.
Подключаем бухучет, склад, ТОиР и внешние сервисы.
Тестируем сценарии и проверяем корректность расчетов.
Обучаем ответственных пользователей и передаем инструкции.
Помогаем на первых этапах эксплуатации и корректируем работу системы по факту.
Автоматизируем операции, систематизируем данные и уменьшим риски расхождений при проверках.

Практический опыт внедрений по учету ОС и НМА в компаниях разного масштаба
Глубокая экспертиза в сочетании с бухгалтерской и технической логикой учета активов
Настраиваем систему под вашу учетную политику и требования аудиторов
Обеспечиваем интеграцию с ТОиР, складом и бухгалтерией для сквозного учета
Проводим обучение и передаем клиенту удобные решения для инвентаризаций и контроля
Поддерживаем систему после запуска: консультации, обновления и доработки
Записаться на консультацию по внедрению
Наша экспертиза
в цифрах
Lad — ведущий партнер «1С» с 1992 года, системный интегратор с федеральными и региональными проектами в B2B- и B2C-сегментах. В портфолио — кейсы автоматизации крупных производственных предприятий, инжиниринговых и строительных компаний, ретейла, участие в крупных корпоративных проектах.
30+
лет на рынке IT
100+
сертифицированных специалистов 1С
51
регион
присутствия
100+
клиентов Government, Enterprise
50 тыс.
клиентов в SME