Раскладываем по полочкам бюджет проекта внедрения для руководителей проектов и аналитиков, а также всех, чья профессиональная деятельность связана с планированием трудозатрат и управлением рисками.
Желание заказчика — знать точную финальную стоимость проекта на старте, встречное желание внедренца — грамотно управлять бюджетом проекта в быстро меняющихся условиях. Как гармонизировать интересы стейкхолдеров и правильно оценить стоимость?
Спикер: Сергей Барбатько, руководитель проектов разработки, внедрения, продаж и маркетинга в компании «Интерсофт» (Краснодар). Опыт работы с 1С — 18 лет. Специализация — внедрение корпоративных VUCA- и BANI-проектов. Сергей — автор внедренных решений с положительными отзывами по 1С:ТБР, 1С:ТСВ, 1С:ТКВ. Делится опытом управления проектами в статьях, опубликованных на специализированных площадках, и на профессиональных мероприятиях, в том числе на конференции «Желтая субмарина».
Ключевые темы эфира:
- Частые вопросы: сколько стоит? когда будет сделано?
- Закон Парето: внешне рабочая или полноценная система?
- Методы оценки:
- экспертная оценка руководителей проектов и аналитиков,
- стоимость аналогичных проектов,
- «сверху вниз» (до обследования) — укрупненная оценка всего объема работ с дальнейшей детализацией
- «снизу вверх» (после обследования) для больших объемов работ — суммирование трудозатрат по отдельным задачам,
- мониторинг расценок и коммерческих предложений конкурентов,
- параметрическая оценка по калькулятору/опроснику, заполненному клиентами.
- Интерстеллар человеко-часа
- Итоговый срок проекта
- Риски бесценны
Запись эфира можно посмотреть по ссылке.
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь с нашими специалистами