Проект автоматизацииООО «ОКБ ЕНИСЕЙПРОМ»
Предприятие «ЕНИСЕЙПРОМ» успешно работает с 2001 года и за 13 лет работы выросло из небольшой торговой организации в одно из ведущих торгово-промышленных предприятий трубопроводной арматуры по Красноярскому краю. Качественное преобразование предприятия произошло через создание производственного подразделения «ОКБ ЕНИСЕЙПРОМ», основной деятельностью которого является производство, монтаж трубопроводной арматуры и деталей трубопровода для систем водоотведения, водоснабжения, отопления в энергетической, нефтяной, газовой, химической и строительной индустрии, металлургической промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Основанием для начала проекта автоматизации в 2013 году стало предложение проекта «бета-тестирования» системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Специалисты ГК «ЛАД» продемонстрировали исчерпывающий функционал нового продукта и потенциальные выгоды последующего полномасштабного внедрения. В 2014 году на предприятии стартовал пилотный проект по внедрению нового ERP-решения от «1С».
Цели проекта:
- Тестирование применимости бета-версии «1C:ERP Управление предприятием 2.0» для автоматизации производственного учета на предприятии;
- Создание контрольного примера, отражающего все процессы производственного планирования и диспетчирования.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Работы по проекту на предприятии заказчика проводились в несколько этапов:
1. Подготовительный этап - «обследование», основанный на интервьюировании и анализе бизнес-процессов подразделений предприятия включил в себя:
- Анализ процесса диспетчирования на предприятии;
- Анализ процесса планирования производства;
- Анализ процесса формирования себестоимости на предприятии.
2. Составление «Отчета об обследовании» и план-графика работ;
3. Разработка контрольного примера и настройка системы:
- Моделирование процессов диспетчирования;
- Моделирование процессов производственного планирования;
- Моделирование процессов расчета себестоимости;
4. Обучение:
- Обучение по блоку диспетчирование;
- Обучение по блоку планирование;
- Обучение по блоку расчет себестоимости;
5. Опытная эксплуатация Системы. Ввод данных пользователями.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В ходе реализации проекта автоматизации на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» было автоматизировано 10 рабочих мест. Среднее число подключений к базе: 10
Специалистами ГК «ЛАД» выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
14 марта 2014 г. успешно завершено внедрение пилотного проекта и принято решение о полномасштабном внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» по блокам:
- «Продажи»;
- «Закупки»;
- «Производство» (оперативный учет).