Главная О компании Клиентам Партнерам Поддержка Пресс-центр Мероприятия Карьера Контакты
lad24.ru ladfinance.ru
  • Нижний Новгород
  • Москва
  • Казань
  • Красноярск
Заказать обратный звонок
ФИО
Телефон
Город
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
(831)228-02-88
(499)638-38-27
(843)204-88-38
(391)2-580-560
Мы в соц.
сетях
Y
Главная / Клиентам / Реализованные проекты / Проект автоматизации ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»
Меню
  • Производство
  • Услуги
  • Торговля
  • Строительство

Проект автоматизации ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»

ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» (ОАО «НИАЭП») — дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом», объединяющей более 270 предприятий и научных организаций атомной отрасли России.

ОАО «НИАЭП» является генеральным проектировщиком атомных станций и осуществляет полный комплекс работ от проектирования до ввода объектов в эксплуатацию.

Цели проекта

В середине 2007 года в ОАО «НИАЭП» были переведены функции генерального подрядчика по строительству атомных электростанций. В связи с расширением видов деятельности основной целью внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» стало обеспечение единого информационного пространства для автоматизации работы всех служб и подразделений.

Для решения поставленных задач по результатам тендера была выбрана ГК «ЛАД».

Руководством на первый этап ставились следующие задачи:

  • переход с платформы «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8.1»;
  • внедрение подсистем «Бухгалтерский и налоговый учет», «Учет расчетов по заработной плате. Кадровый учет», «Управление автотранспортом», «Складской учет оборудования»;
  • анализ фактического движения денежных средств.

Реализация:

Проект стартовал с автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Эти работы были проведены в рекордно короткие сроки: проект стартовал в октябре 2008 года, в январе 2009 года пользователи уже работали в новой системе, а в апреле 2009 года с ее помощью был сдан квартальный баланс.

К этому времени было проведено предпроектное обследование в трех офисах компании; выработан план переноса данных, внедрения и развития системы в целом; произведен ряд доработок, требовавшихся для запуска системы, а также выполнен сам перенос данных; проведено обучение сотрудников предприятия.

Результат:

В итоге реализации проекта внедрения специалистами ГК «ЛАД» ОАО «НИАЭП» получило следующие результаты:

  • автоматизировано ведение учета в соответствие с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия для работников учетных служб;
  • оптимизирована схема взаимодействия подразделений предприятия, вследствие чего появилась возможность оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности;
  • для руководства и управляющего состава предприятия появилась возможность анализа фактических данных о текущей деятельности предприятия;
  • автоматизированы учет и работа двух иностранных филиалов на Украине и в республике Беларусь;
  • полностью автоматизирован датчик передачи отчетности по стандартам Росатома (теперь сдача корпоративной отчетности занимает 1 рабочий день);
  • реализован и запущен в эксплуатацию портал поставщика (поставщики обмениваются электронными документами с заказчиками посредством данного портала);
  • реализован проект по повышению быстродействия;
  • автоматизирован процесс управления договорной работой.

Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • управление персоналом;
  • управление складскими запасами, в том числе учет оборудования в соответствии с регламентом предприятия;
  • оперативный контроль и учет денежных средств;
  • учет выполнения строительно-монтажных работ;
  • консолидация отчетности;
  • учет материально-производственных затрат с помощью технологий штрих-кодирования;
  • учет внешней деятельности;
  • учет давальческих материалов;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • процесс формирования договора с заказчиком.

В настоящее время автоматизировано 800 рабочих мест. В единой информационной базе по терминальной технологии работают в Москве, Санкт-Петербурге, в нескольких регионах России: Нижегородской, Ростовской, Тверской, Челябинской, Курской, Калининградской областях, а также в республике Беларусь и Украине.

В настоящее время специалисты компании «ЛАД» обеспечивают сопровождение системы и поддержку пользователей через базу заявок, реализованную с помощью специализированного программного инструмента. Продолжаются работы по автоматизации управленческого учета (бюджетирования).

Отзыв клиента
© 2013-2021 ГК ЛАД - Корпоративным клиентам
Комплексная автоматизация 1С.
Управленческий консалтинг.
Эл. почта: project@lad24.ru
Нижний Новгород: (831) 228-02-88
Москва: (499) 638-38-27
Казань: (843) 204-88-38  
Красноярск: (391) 2-580-560

Мы в соц.
сетях
Y in t
Политика в области качества
Яндекс.Метрика