Проект автоматизации ОАО «Нижегородагроснаб»
ОАО «Нижегородагроснаб» — стабильно и успешно работающая компания, зарекомендовавшая себя в качестве надёжного партнёра по поставке сельскохозяйственной техники ведущих отечественных и зарубежных производителей. Кроме торговой деятельности предприятие занимается ремонтом и техническим обслуживанием автотранспортных средств и грузоподъемных механизмов.
Цели проекта
Комплексная автоматизация предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», в том числе по следующим разделам:- «Бухгалтерский и налоговый учет, учет ТМЦ»;
- «Складское хозяйство», включая адресное хранение;
- «Финансовое планирование (бюджетирование)»;
- «Управление денежными средствами (казначейство)»;
- «Планирование закупок и продаж»;
- «Автохозяйство», включая учет ГСМ, путевых листов, ремонтов, шин аккумуляторов;
- «Автосервис» — оказание услуг по ремонту автотранспорта.
Реализация:
Для решения поставленной задачи было предложено использовать объединенную конфигурацию ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом 8». Типовая конфигурация «1С:Управление производственным предприятием» совмещает в себе все необходимые компании-заказчику компоненты: бухгалтерский (БУ) и налоговый учеты (НУ), а система «1С:Управление автотранспортом» дополняет его в области учета автотранспортных средств и ГСМ.
Кроме того, были предложены к использованию собственные решения ГК «ЛАД»: ПП «ЛАД: Управление бизнесом. Бюджетирование» (для автоматизации сфер закупок и продаж, а также контроля денежных средств) и ПП «ЛАД: Управление вводом данных» (для устранения ошибок пользователей в данных на этапе их формирования).
Результат:
В настоящий момент полностью автоматизированы все участки, требующиеся компании-заказчику.
Особенности, реализованные в проекте:
- разработана и бесшовно интегрирована с типовым решением «1С:УПП 8» специфичная подсистема адресного хранения на складах, позволяющая эффективно использовать бумажную технологию адресного хранения ТМЦ с минимальными трудовыми издержками;
- разработана и бесшовно интегрирована с типовым решением «1С:УПП 8» подсистема управления автосервисом: от приемки транспортного или грузоподъемного средства до сдачи его заказчику после ремонта с оформлением всех требуемых документов;
- выполнен ряд специфичных доработок, связанных с требованиями поставщиков автотранспортной техники и автозапчастей, в частности, реализована отчетность для ОАО «ГАЗ», ООО «Ростсельмаш», реализована схема учета бракованных товаров, отражающая условия поставщиков по гарантийным и постгарантийным обязательствам.
Также произведена оптимизация быстродействия системы по рекомендациям фирмы «1С», позволяющая выполнять операции в системе за минимально короткое время. Необходимость этой доработки вызвана стремлением компании улучшить качество обслуживания клиентов: сократить время подбора товаров на складе и уменьшить очередь в торговом зале.