Мы в соц.
сетях
Проект автоматизации ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"
О заказчике:
ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» основано в 1898 году. На сегодняшний день это одно из ведущих предприятий и крупнейший поставщик масложировой продукции в Россию. В состав ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» входят пять заводов и четырнадцать вспомогательных цехов. Основные виды продукции предприятия: маргарины, спрэды, майонезы, подсолнечное масло.
Общая численность компании составляет 2300 человек.
Цели проекта:
Основная цель проекта автоматизации – построение эффективной системы электронного документооборота на предприятии на базе программного продукта «1С:Документооборот. Проф».
Задачи:
- постановка делопроизводства;
- создание электронного архива;
- автоматизация рабочих процессов;
- интеграция с электронной почтой;
- применение электронной подписи;
- автоматизация процессов согласования и учета договоров.
Реализация:
Реализация проекта на предприятии заказчика выполнялась в несколько этапов:
- Подготовительный этап: анализ работы документооборота на предприятии, итогом которого стал отчет о предпроектном обследовании.
- Разработка ТЗ и схем описания движения документов: формирование перечня объектов документооборота, обрабатываемых в системе «1С:Документооборот. Проф» по блокам, описание схем движения документов по блокам, разработка ТЗ на доработку типового функционала системы.
- Настройка типового решения «1С:Документооборот 8» под специфику предприятия: настройка, разработка и доработка системы под требования заказчика, интеграция с учетной системой и электронной почтой (Outlook) предприятия;
- Тестирование настроенной системы «1С:Документооборот 8» ключевыми пользователями;
- Обучение пользователей.
Результаты:
На предприятии автоматизировано 200 рабочих мест. В результате реализации проекта специалистами ГК «ЛАД» автоматизированы следующие участки:
- Делопроизводство;
- Согласование и учет договоров;
- Бизнес-администрирование.
Результаты от внедрения системы электронного документооборота:
- Организация единого информационного пространства на предприятии заказчика;
- Организация единой технологии работы с документами во всех структурных подразделениях;
- Увеличение скорости выполнения типовых операций и распространения информации в компании;
- Устранение «узких мест» в работе с документами;
- Экономия рабочего времени сотрудников предприятия;
- Повышение качества и оперативности принятия управленческих решений;
- Контроль над процессами движения документов: факт исполнения поручений и сроков, согласование и исполнение, регистрация в электронном виде, получение документов и заданий по ним, надежное хранение документов в общих папках с ограничением доступа;
- Сокращение сроков согласования проектов документов за счет их движения в электронном виде и возможности использования параллельного маршрута согласования;
- Ведение единых отчетных и аналитических форм позволило перевести систему контроля исполнения документов на другой уровень. Наличие полной информации о месте нахождения документа позволяет в любой момент времени отследить его на всех этапах документооборота (поступление, рассмотрение, прохождение, исполнение);
- Быстрый поиск документов за счет их хранения в единой базе данных;
- Сокращение трудозатрат на выполнение делопроизводственных функций.
Внедрение блока «Бизнес-администрирование» позволило руководству предприятия:
- Сформировать единое «поле» задач, нацеленных на достижение общих целей компании;
- Повысить эффективность деятельности команды руководителей;
- Приоритезировать и актуализировать задачи руководителей на постоянной основе;
- Повысить ответственность руководителей посредством обеспечения регулярного контроля хода выполнения задач;
- Обеспечить высокую скорость и качество принятия решений;
- Повысить инициативность и активность руководителей в достижении целевых показателей;
- Декомпозировать и делегировать задачи как на более низкие уровни, так и взаимодействовать по горизонтальному направлению;
- Организовать конкуренцию среди руководителей по личной эффективности каждого;
- Получать дополнительные аналитические отчеты по процессам выполнения задач на предприятии.
Внедренная система принята в промышленную эксплуатацию, проект успешно завершен.
Отзыв клиента