Главная О компании Клиентам Партнерам Поддержка Пресс-центр Мероприятия Карьера Контакты
lad24.ru ladfinance.ru
  • Нижний Новгород
  • Москва
  • Казань
  • Красноярск
Заказать обратный звонок
ФИО
Телефон
Город
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
(831)228-02-88
(499)638-38-27
(843)204-88-38
(391)2-580-560
Мы в соц.
сетях
Y
Главная / Клиентам / Реализованные проекты / Проект автоматизации ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"
Меню
  • Производство
  • Услуги
  • Торговля
  • Строительство

Проект автоматизации ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"

О заказчике:

ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» основано в 1898 году. На сегодняшний день это одно из ведущих предприятий и крупнейший поставщик масложировой продукции в Россию. В состав ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» входят пять заводов и четырнадцать вспомогательных цехов. Основные виды продукции предприятия: маргарины, спрэды, майонезы, подсолнечное масло.

Общая численность компании составляет 2300 человек.


Цели проекта:

Основная цель проекта автоматизации – построение эффективной системы электронного документооборота на предприятии на базе программного продукта «1С:Документооборот. Проф».

Задачи:

  • постановка делопроизводства;
  • создание электронного архива;
  • автоматизация рабочих процессов;
  • интеграция с электронной почтой;
  • применение электронной подписи;
  • автоматизация процессов согласования и учета договоров.


Реализация:

Реализация проекта на предприятии заказчика выполнялась в несколько этапов:

  • Подготовительный этап: анализ работы документооборота на предприятии, итогом которого стал отчет о предпроектном обследовании.
  • Разработка ТЗ и схем описания движения документов: формирование перечня объектов документооборота, обрабатываемых в системе «1С:Документооборот. Проф» по блокам, описание схем движения документов по блокам, разработка ТЗ на доработку типового функционала системы.
  • Настройка типового решения «1С:Документооборот 8» под специфику предприятия: настройка, разработка и доработка системы под требования заказчика, интеграция с учетной системой и электронной почтой (Outlook) предприятия;
  • Тестирование настроенной системы «1С:Документооборот 8» ключевыми пользователями;
  • Обучение пользователей.

Результаты:

На предприятии автоматизировано 200 рабочих мест. В результате реализации проекта специалистами ГК «ЛАД» автоматизированы следующие участки:

  • Делопроизводство;
  • Согласование и учет договоров;
  • Бизнес-администрирование.

Результаты от внедрения системы электронного документооборота:

  • Организация единого информационного пространства на предприятии заказчика;
  • Организация единой технологии работы с документами во всех структурных подразделениях;
  • Увеличение скорости выполнения типовых операций и распространения информации в компании;
  • Устранение «узких мест» в работе с документами;
  • Экономия рабочего времени сотрудников предприятия;
  • Повышение качества и оперативности принятия управленческих решений;
  • Контроль над процессами движения документов: факт исполнения поручений и сроков, согласование и исполнение, регистрация в электронном виде, получение документов и заданий по ним, надежное хранение документов в общих папках с ограничением доступа;
  • Сокращение сроков согласования проектов документов за счет их движения в электронном виде и возможности использования параллельного маршрута согласования;
  • Ведение единых отчетных и аналитических форм позволило перевести систему контроля исполнения документов на другой уровень. Наличие полной информации о месте нахождения документа позволяет в любой момент времени отследить его на всех этапах документооборота (поступление, рассмотрение, прохождение, исполнение);
  • Быстрый поиск документов за счет их хранения в единой базе данных;
  • Сокращение трудозатрат на выполнение делопроизводственных функций.

Внедрение блока «Бизнес-администрирование» позволило руководству предприятия:

  • Сформировать единое «поле» задач, нацеленных на достижение общих целей компании;
  • Повысить эффективность деятельности команды руководителей;
  • Приоритезировать и актуализировать задачи руководителей на постоянной основе;
  • Повысить ответственность руководителей посредством обеспечения регулярного контроля хода выполнения задач;
  • Обеспечить высокую скорость и качество принятия решений;
  • Повысить инициативность и активность руководителей в достижении целевых показателей;
  • Декомпозировать и делегировать задачи как на более низкие уровни, так и взаимодействовать по горизонтальному направлению;
  • Организовать конкуренцию среди руководителей по личной эффективности каждого;
  • Получать дополнительные аналитические отчеты по процессам выполнения задач на предприятии.

Внедренная система принята в промышленную эксплуатацию, проект успешно завершен.

Отзыв клиента
© 2013-2021 ГК ЛАД - Корпоративным клиентам
Комплексная автоматизация 1С.
Управленческий консалтинг.
Эл. почта: project@lad24.ru
Нижний Новгород: (831) 228-02-88
Москва: (499) 638-38-27
Казань: (843) 204-88-38  
Красноярск: (391) 2-580-560

Мы в соц.
сетях
Y in t
Политика в области качества
Яндекс.Метрика